Курс

«Email маркетинг под ключ»

Как наладить email маркетинг на проекте своими силами?
С чего начинать, куда двигаться и к чему можно прийти?

Онлайн-курс «Email маркетинг под ключ» отвечает на эти вопросы.
В него входят  10 бесплатных уроков  по настройке базового email маркетинга практически на любом проекте:

→ интернет-магазине, сайте услуг,
→ b2b компании, онлайн-сервисе,
→ информационной площадке, блоге и т.д.

Поскольку это курс об email маркетинге, то его материалы придут вам на электронную почту.

Содержание

Итак, если вы подписались, то вас ждёт следующая программа:

Урок 1Планирование email маркетинга: первые шаги
Урок 2Планирование email маркетинга: основная часть
Урок 3Выбор технических средств для рассылок
Урок 4Сбор данных о подписчиках: источники подписки
Урок 5Сбор данных о подписчиках: прочие данные
Урок 6Регулярные массовые рассылки: подготовка
Урок 7Регулярные массовые рассылки: реализация
Урок 8Автоматические рассылки: триггерные письма
Урок 9Автоматические рассылки: транзакционные письма
Урок 10Оптимизация email маркетинга: примеры и принципы

Каждый урок — это текстовый материал объёмом 2000-2500 слов 
(на 20-30 минут чтения), снабжённый иллюстрациями, схемами и таблицами.

Уроки написаны понятно и просто, читаются легко. А если по ходу у вас всё-таки будут возникать вопросы, вы всегда можете задать их по линии обратной связи с автором и получить поддержку.

К урокам прилагаются домашние задания, закрепляющие пройденное с помощью конкретных шагов именно на вашем проекте: написать техническое задание, подготовить рассылку, заполнить статистику и т.д.

Домашние задания также бесплатные, но вот дополнительные бонусные материалы к ним (примеры ТЗ, рассылок, заполненной статистики) уже платные. Все подробности о том, сколько они стоят и как получить к ним доступ, вы найдёте в письме с курсом.

Выполнение ДЗ не обязательно, но желательно, если вы хотите не только получить теоретическую информацию, но и продвинуться по пути наладки email маркетинга своими силами как можно дальше.

Курс рассчитан  на 10 недель , за время которых, знакомясь с уроками и выполняя домашние задания, вы, если и не настроите email маркетинг на 100%, то, по крайней мере, пройдёте значительную часть пути и будете знать, что делать дальше.

Уроки останутся открытыми для вас и вы сможете обращаться к ним в любое удобное время.

Для кого

Курс ориентирован:

на интернет-маркетологов, наладка email маркетинга
для которых — лишь одна из круга забот и задач,

на владельцев небольших интернет-проектов, которые из-за ограниченных ресурсов не могут поручить работу агентству или нанять в штат специалиста,

на руководителей средних проектов, где бюджет на исполнителей есть, но требуется понимание, что они делают, постановка задач и контроль результатов.

Важно! Курс НЕ рассчитан:

на профессиональных email-маркетологов, которые, скорее всего, не откроют здесь для себя много нового,

на крупные проекты с миллионными базами, где массовые рассылки по всем подписчикам и выбор недорогих ESP — не самое лучшее решение.

То есть этот курс для друзей email маркетинга, которые знают, что это такое, понимают его пользу, но пока не представляют, с какого конца лучше к нему подступиться.

Тем не менее, совсем «с нуля» заниматься будет непросто. Чтобы материалы уроков оказались на 100% полезными, нужно иметь базовые представления о маркетинге, интернет-технологиях и не пугаться при словах «трафик», «конверсия», «лиды» и тому подобных терминах.

Что, если проекта для email маркетинга у вас пока нет?

Не беда. Выполнение домашних заданий можно отложить и вернуться к ним, когда это станет актуально. А сейчас просто знакомиться с информацией в уроках и набирать знания по теме.

И ещё один важный вопрос:

Email маркетинг для интернет-магазина Если вы уже знакомы с материалами блога «Практичный email маркетинг», прочитали книгу «Еmail маркетинг для интернет-магазина» — найдётся ли для вас что-то новое в «Email маркетинге под ключ»?

Ответ: да, найдётся. И хотя этот курс — где-то на 80% обобщение уже написанного ранее — он пригодится и моим постоянным читателям.
В нём есть свежие подходы и примеры, а также систематизация накопленного опыта. Об этом ещё пару слов ниже ↓↓↓

Преимущества

В сети есть много хороших материалов в области email маркетинга, но большинство из них носит разрозненный характер.

Открывая очередную статью про реактивацию базы, дизайн или вёрстку email, хочется сказать, что всё это хорошо — однако с чего начать? Как выстроить конкретную последовательность действий, от постановки реалистичных целей до движения к ним с оценкой результатов?

Именно в этом я и нахожу главную пользу курса:
«Email маркетинг под ключ» не предлагает чего-то кардинально нового, но систематизирует уже имеющуюся информацию.

Не случайно все уроки снабжены справками, отсылающими за более подробными сведениями к внешним ресурсам (кстати, это хороший способ получить представление о полезных ресурсах в области email маркетинга в целом).

По итогам вы получите структуру, на которую, как жемчужины на нитку сможете «нанизывать» любые материалы, заметки, статьи, посвящённые email маркетингу — уже понимая, к чему они относятся.

Об авторе

Если вы впервые на Email-practice, и зашли сюда именно для
изучения курса, то представлюсь, продублировав отчасти страничку
Обо мне и блоге.

Меня зовут Алексей Ефимов,
я email маркетолог и автор блога
«Практичный email маркетинг».

В моём активе:

60 проектов, реализованных в области email маркетинга,
100+ статей на тему email (большинство из них в этом блоге),
книга «Email маркетинг для интернет-магазина», получившая  положительные отзывы читателей и высокую оценку коллег,
книга «Практичный email маркетинг», обобщающая материалы блога за 7 лет.

На этом, пожалуй, и всё 🙂

Если вы ещё не подписались на курс «Email маркетинг под ключ», то теперь знаете о нём немного больше, и уже представляете, будет ли он полезен для вас. Очень надеюсь, что да!

Если что, заполняйте форму в начале страницы — и до встречи на страницах курса и в ваших почтовых ящиках. ПЕРЕЙТИ К ФОРМЕ ↑