«Email маркетинг под ключ»
Как наладить email маркетинг на проекте своими силами?
С чего начинать, куда двигаться и к чему можно прийти?
Онлайн-курс «Email маркетинг под ключ» отвечает на эти вопросы.
В него входят 10 бесплатных уроков по настройке базового email маркетинга практически на любом проекте:
→ интернет-магазине, сайте услуг,
→ b2b компании, онлайн-сервисе,
→ информационной площадке, блоге и т.д.
Поскольку это курс об email маркетинге, то его материалы придут вам на электронную почту. ПОДПИСАТЬСЯ НА КУРС ↓
Содержание
Итак, если вы подписались, то вас ждёт следующая программа:
Урок 1 — Планирование email маркетинга: первые шаги | |
Урок 2 — Планирование email маркетинга: основная часть | |
Урок 3 — Выбор технических средств для рассылок | |
Урок 4 — Сбор данных о подписчиках: источники подписки | |
Урок 5 — Сбор данных о подписчиках: прочие данные | |
Урок 6 — Регулярные массовые рассылки: подготовка | |
Урок 7 — Регулярные массовые рассылки: реализация | |
Урок 8 — Автоматические рассылки: триггерные письма | |
Урок 9 — Автоматические рассылки: транзакционные письма | |
Урок 10 — Оптимизация email маркетинга: примеры и принципы | |
Каждый урок — это текстовый материал объёмом 2000-2500 слов
(на 20-30 минут чтения), снабжённый иллюстрациями, схемами и таблицами.
Уроки написаны понятно и просто, читаются легко. А если по ходу у вас всё-таки будут возникать вопросы, вы всегда можете задать их по линии обратной связи с автором и получить поддержку.
К урокам прилагаются домашние задания, закрепляющие пройденное с помощью конкретных шагов именно на вашем проекте: написать техническое задание, подготовить рассылку, заполнить статистику и т.д.
Домашние задания также бесплатные, но вот дополнительные бонусные материалы к ним (примеры ТЗ, рассылок, заполненной статистики) уже платные. Все подробности о том, сколько они стоят и как получить к ним доступ, вы найдёте в письме с курсом.
Курс рассчитан на 10 недель , за время которых, знакомясь с уроками и выполняя домашние задания, вы, если и не настроите email маркетинг на 100%, то, по крайней мере, пройдёте значительную часть пути и будете знать, что делать дальше.
Уроки останутся открытыми для вас и вы сможете обращаться к ним в любое удобное время.
Для кого
Курс ориентирован:
→ на интернет-маркетологов, наладка email маркетинга
для которых — лишь одна из круга забот и задач,
→ на владельцев небольших интернет-проектов, которые из-за ограниченных ресурсов не могут поручить работу агентству или нанять в штат специалиста,
→ на руководителей средних проектов, где бюджет на исполнителей есть, но требуется понимание, что они делают, постановка задач и контроль результатов.
Важно! Курс НЕ рассчитан:
→ на профессиональных email-маркетологов, которые, скорее всего, не откроют здесь для себя много нового,
→ на крупные проекты с миллионными базами, где массовые рассылки по всем подписчикам и выбор недорогих ESP — не самое лучшее решение.
Тем не менее, совсем «с нуля» заниматься будет непросто. Чтобы материалы уроков оказались на 100% полезными, нужно иметь базовые представления о маркетинге, интернет-технологиях и не пугаться при словах «трафик», «конверсия», «лиды» и тому подобных терминах.
Что, если проекта для email маркетинга у вас пока нет?
Не беда. Выполнение домашних заданий можно отложить и вернуться к ним, когда это станет актуально. А сейчас просто знакомиться с информацией в уроках и набирать знания по теме.
И ещё один важный вопрос:
Если вы уже знакомы с материалами блога «Практичный email маркетинг», прочитали книгу «Еmail маркетинг для интернет-магазина» — найдётся ли для вас что-то новое в «Email маркетинге под ключ»? | |
Ответ: да, найдётся. И хотя этот курс — где-то на 80% обобщение уже написанного ранее — он пригодится и моим постоянным читателям.
В нём есть свежие подходы и примеры, а также систематизация накопленного опыта. Об этом ещё пару слов ниже ↓↓↓
Преимущества
В сети есть много хороших материалов в области email маркетинга, но большинство из них носит разрозненный характер.
Открывая очередную статью про реактивацию базы, дизайн или вёрстку email, хочется сказать, что всё это хорошо — однако с чего начать? Как выстроить конкретную последовательность действий, от постановки реалистичных целей до движения к ним с оценкой результатов?
«Email маркетинг под ключ» не предлагает чего-то кардинально нового, но систематизирует уже имеющуюся информацию.
Не случайно все уроки снабжены справками, отсылающими за более подробными сведениями к внешним ресурсам (кстати, это хороший способ получить представление о полезных ресурсах в области email маркетинга в целом).
По итогам вы получите структуру, на которую, как жемчужины на нитку сможете «нанизывать» любые материалы, заметки, статьи, посвящённые email маркетингу — уже понимая, к чему они относятся.
Об авторе
Если вы впервые на Email-practice, и зашли сюда именно для
изучения курса, то представлюсь, продублировав отчасти страничку
Обо мне и блоге.
Меня зовут Алексей Ефимов, я email маркетолог и автор блога «Практичный email маркетинг». |
|
В моём активе:
— 60 проектов, реализованных в области email маркетинга,
— 100+ статей на тему email (большинство из них в этом блоге),
— книга «Email маркетинг для интернет-магазина», получившая положительные отзывы читателей и высокую оценку коллег,
— книга «Практичный email маркетинг», обобщающая материалы блога за 7 лет.
На этом, пожалуй, и всё 🙂
Если вы ещё не подписались на курс «Email маркетинг под ключ», то теперь знаете о нём немного больше, и уже представляете, будет ли он полезен для вас. Очень надеюсь, что да!
Заполняйте форму ниже — и до встречи на страницах курса и в ваших почтовых ящиках.