Находите статьи на интересующую вас тематику быстрее и проще ↓↓
Сбор базы / Работа с данными / Сегментация / Контент рассылок /
Автоматизация / Триггерные письма / Транзакционные письма /
Аналитика / Тестирование / Сервисы рассылок / Стратегия / Тактика
Сбор базы
★ Схемы подписки
Модель подписки | 🔥 Double opt-in vs Single opt-in: что круче? |
★ Способы подписки
Работа с данными
★ Структура и обогащение
Построение эффективной базы данных для рассылок Как работать с разрозненными данными о подписчиках |
Топ-3 способа собрать данные: обогащаем профили подписчиков |
★ Собранные базы
База из офлайна: что с этим делать? Как провалидировать базу подписчиков |
🔥 Как работать со старыми базами Нужно ли чистить базу от неактивных подписчиков? Почему реактивация угробит вашу базу |
★ Обработка в Эксель
Узнаём пол подписчика по имени Как делать выборку «каждый N-й» в email рассылках Как из одного списка подписчиков вычесть другой |
![]() |
Сегментация
★ Способы сегментации
★ Работа с сегментами
Сегментация? Спасибо, не надо! 🔥 Расчёт минимального сегмента для рассылки |
Планируем письма для сегментов Сегмент «почти лучшие подписчики» RFM-анализ в email-маркетинге: в чём выгода? |
Контент рассылок
★ Текст
О чём писать в рассылке? Пишем письма Сочиняем тему для письма |
![]() |
★ Дизайн
🔥 Как нескучно оформлять рассылки Стандартизируй это: принципы дизайна email рассылок |
Как подогнать дизайн шаблона рассылки под возможности конструктора писем |
★ Вёрстка
Вёрстка рассылок глазами email маркетолога | Как разместить кнопки в «теле» письма Как добавить видео в рассылку |
![]() |
КНИГА «Практичный email-маркетинг» |
Я систематизировал, освежил и обобщил то, что рассказано в блоге, в формате одноимённой книги. Она станет для вас компактным источником знаний в области email-маркетинга. |
|
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ |
Автоматизация
★ Интеграция
Синхронизация базы данных с рассылочным сервисом | Как определить набор данных для интеграции с сервисом рассылок |
★ Динамический контент
Динамический контент в рассылке | Как добавлять динамический контент в рассылки |
★ Автоматические письма
🔥 О классификации автоматических писем | Разрабатываем автоматическую серию писем 🔥 Рисуем схему автоматических писем |
Триггерные письма
★ Welcome-письма
![]() |
Welcome email Как «прокачать» welcome- серию писем |
★ Сценарии
★ Статистика триггеров
Статистика автоматических рассылок |
Как упростить статистику триггерных писем |
Транзакционные письма
Маркетинг в нотификациях Как вести статистику нотификаций |
Mandrill с точки зрения блондина email-маркетолога |
Аналитика
★ Показатели базы подписчиков
Основные показатели базы подписчиков | Измеряем прирост базы подписчиков |
★ Показатели эффективности рассылок
Показатели эффективности рассылок Расширенная аналитика рассылок |
Суперрасширенная аналитика рассылок Сводная статистика рассылок |
★ Финансовые показатели
Считаем прибыль от рассылок | Считаем ценность подписчика: LTV |
★ Аналитика по направлениям
Аналитика рассылок интернет-магазина | ![]() |
★ Подходы к аналитике
Аналитика рассылок за 5 минут | 3 уровня аналитики в email-маркетинге |
![]() |
КУРС «Email-маркетинг под ключ» |
Как наладить email-маркетинг на проекте своими силами? С чего начинать, куда двигаться и к чему можно прийти? Мой бесплатный онлайн-курс ответит для вас на эти вопросы. |
|
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ |
Тестирование
★ Виды тестирования
Рассылки в режиме “бета-тестирования” | А/В тестирование в рассылках Многопараметрическая проверка |
★ Измерение результатов тестирования
Как измерять результаты тестов в рассылках | |
★ Тестирование источников подписки
Как тестировать источники подписки![]() |
[Кейс]: Как протестировать поп-ап форму подписки [Кейс]: Квиз вместо «классического» поп‑апа. Что получилось? |
★ Тестирование темы письма
О пользе тестирования темы письма 🔥 [Кейс]: Как тесты темы письма влияют на результат в долгосрочной перспективе |
Тест темы письма: разница в десяток слов или… тысяч рублей |
★ Тестирование контента
★ Тестирование времени отправки
Стоит ли тестировать время отправки | |
★ Подходы к тестированию
Оптимизация email-маркетинга: как нарастить обороты, когда лучшие практики уже внедрены | ![]() |
Сервисы рассылок
★ Обзор сервисов
Недообзор — о многообразии рассылочных сервисов в двух словах | Как выбрать сервис для рассылок |
★ Настройка триггерных писем
Триггерные рассылки через сторонний сервис vs. своими силами | Настраиваем автоматические письма, исходя из возможностей сервиса |
★ Работа с базой и контентом в Мэйл Чимп
★ Автоматизация и тестирование в Мэйл Чимп
Настраиваем автоответчик Новые возможности автоответчиков Мэйл Чимп Automation MailChimp: обзор нового функционала |
A/B тестирование в Мэйл Чимп Новое A/B тестирование MailChimp |
★ Приложения для Мэйл Чимп
![]() |
Приложение MailChimp — HairBall Приложение MailChimp — Goal Приложение MailChimp: eCommerce |
Стратегия
★ Планирование email-маркетинга
Планирование email маркетинга 🔥 Составляем контент-план для рассылок |
Пишем план email маркетинга — 1 Пишем план email маркетинга — 2 |
★ Разработка стратегии
Как провести аудит email маркетинга Как делать обзор email маркетинга конкурентов |
Постановка целей в email-маркетинге |
★ Направления работы
Шесть ключей эффективного email маркетинга | 🔥 CRM-маркетинг: что это такое и с чем его едят Что должен знать и уметь email маркетолог |
★ Схемы анонсов
🔥 Универсальная схема анонса контента в рассылках | Повтор рассылок по неоткрывшим подписчикам |
★ Виды писем
Как проводить опросы в рассылках [Кейс]: Выясняем предпочтения подписчиков |
Игры с помощью email 🔥 Как исправлять ошибки в рассылках |
★ Вопросы доставляемости
Как вывести рассылки из спама на Gmail | Cold email outreach работает? Старая практика на новый лад |
★ Оптимизация
Как остановить спад показателей в email-рассылках | [Кейс]: Как удвоить трафик с email-канала за 3 месяца |
![]() |
УСЛУГИ в области CRM/email-маркетинга |
Налаживаю с 0 и повышаю эффективность ваших прямых коммуникаций — через email, смс, мессенджеры и другие онлайн-каналы. Обращайтесь по вопросам сотрудничества. |
|
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ |