Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ефимов. |
|
Я занимаюсь CRM-маркетингом: то есть налаживаю с нуля и повышаю эффективность коммуникаций через email, смс, пуш, мессенджеры и другие direct-каналы. |
|
[Речь, конечно, идёт только про «белые» способы продвижения,
без покупки баз и других практик спамеров].
В профессии давно: с 2009 года — копирайтер, с 2011 — интернет-маркетолог. Довольно быстро специализировался в email-маркетинге, который со временем перерос в CRM — более широкий и комплексный подход на основе данных о клиентах.
Подробнее о CRM-маркетинге вы можете почитать здесь. |
Территориально я нахожусь в Санкт-Петербурге.
Проекты
За время работы реализовал email и CRM-маркетинг в 60+ проектах:
b2c и b2b, интернет-магазины, онлайн-сервисы и другие сферы.
Вот некоторые кейсы:
3 автоматических письма, которые удвоили прибыль email-канала
Опрос с конверсией 7%: 600 заполненных анкет за неделю
Умею в growth hacking — пожалуй, самая сложная часть работы:
Как высота размещения контента в email влияет на количество кликов
Повышение эффективности рекламы в email рассылке
Как тесты темы письма влияют на результат в долгосрочной перспективе
Достигнутые результаты:
▸ 17 000 визитов — ежемесячный трафик с триггерной серии писем;
▸ 1,2 миллиона рублей — доход с одного выпуска массовой рассылки;
▸ троекратный рост дохода — с канала прямых коммуникаций за год.
Книги
Написал две книги по профессии:
«E-mail маркетинг для интернет-магазина» — пошаговое руководство для тех, кто хочет наладить email-маркетинг в сфере ecommerce своими руками. |
«Практичный email-маркетинг» — обобщение 100 статей блога Email-practice и не только. |
И на этом не собираюсь останавливаться 😎
Блог
С 2012 года веду этот блог, где делюсь своим практическом опытом по работе с рассылками — в основном на примере небольших и средних интернет-проектов:
Почему реактивация угробит вашу базу Как «прокачать» welcome-серию
Триггерные рассылки через сторонний сервис vs. своими силами
Настраиваем автоматические письма, исходя из возможностей сервиса
Рисуем схему автоматических писем Игры с помощью email
Построение эффективной БД Как исправлять ошибки в рассылках
Как работать со старыми базами Что должен знать email-маркетолог
Сориентироваться в контенте поможет гид по блогу.
Уведомления о новых статьях выходят в email-рассылке.
Другие материалы
Создал бесплатный обучающий курс.
Структурирую информацию из книг с помощью майнд-карт.
В своё время даже заморочился на что-то типа инфографики по книге Марка Гоулстона: «Я слышу вас насквозь» [дизайнер — Виталий Марищук] |
|
Для блога Юнисендер — пишу статьи и даю экспертные комментарии.
Контакты
По поводу сотрудничества в области email/CRM-маркетинга — обращайтесь. Актуальный список услуг есть здесь.
Если вы хотите просто задать вопрос, попросить рекомендацию, поделиться обратной связью или о чём-то мне сообщить, напишите 👇
alex@email-practice.ru • t.me/efimalexbor |
Буду рад вас услышать!
С уважением, Алексей Ефимов
CRM-маркетолог