Об авторе

Алексей Ефимов — email маркетолог Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Ефимов.
Я занимаюсь CRM-маркетингом:
то есть налаживаю с нуля и повышаю эффективность коммуникаций через email, смс, пуш, мессенджеры и другие
direct-каналы.

[Речь, конечно, идёт только про «белые» способы продвижения,
без покупки баз и других практик спамеров].

В профессии давно: с 2009 года — копирайтер, с 2011 — интернет-маркетолог. Довольно быстро специализировался в email-маркетинге, который со временем перерос в CRM — более широкий и комплексный подход на основе данных о клиентах.

Подробнее о CRM-маркетинге вы можете почитать здесь.

Территориально я нахожусь в Санкт-Петербурге.

Проекты
За время работы реализовал email и CRM-маркетинг в 60+ проектах:
b2c и b2b, интернет-магазины, онлайн-сервисы и другие сферы.

Вот некоторые кейсы:

3 автоматических письма, которые удвоили прибыль email-канала

Опрос с конверсией 7%: 600 заполненных анкет за неделю

Умею в growth hacking — пожалуй, самая сложная часть работы:

Как высота размещения контента в email влияет на количество кликов

Повышение эффективности рекламы в email рассылке

Как тесты темы письма влияют на результат в долгосрочной перспективе

Достигнутые результаты:

17 000 визитов — ежемесячный трафик с триггерной серии писем;
1,2 миллиона рублей — доход с одного выпуска массовой рассылки;
троекратный рост дохода — с канала прямых коммуникаций за год.

Книги
Написал две книги по профессии:

«E-mail маркетинг для интернет-магазина» — пошаговое руководство для тех, кто хочет наладить email-маркетинг в сфере ecommerce своими руками.
«Практичный email-маркетинг» — обобщение 100 статей блога Email-practice и не только.

И на этом не собираюсь останавливаться 😎

Блог

С 2012 года веду этот блог, где делюсь своим практическом опытом по работе с рассылками — в основном на примере небольших и средних интернет-проектов:

Почему реактивация угробит вашу базу  Как «прокачать» welcome-серию

Триггерные рассылки через сторонний сервис vs. своими силами

Настраиваем автоматические письма, исходя из возможностей сервиса

Рисуем схему автоматических писем  Игры с помощью email

Построение эффективной БД  Как исправлять ошибки в рассылках

Как работать со старыми базами  Что должен знать email-маркетолог

Сориентироваться в контенте поможет гид по блогу.

Уведомления о новых статьях выходят в email-рассылке.

Другие материалы

Создал бесплатный обучающий курс.

Структурирую информацию из книг с помощью майнд-карт.

В своё время даже заморочился
на что-то типа инфографики
по книге Марка Гоулстона:
«Я слышу вас насквозь»
[дизайнер — Виталий Марищук]

Для блога Юнисендерпишу статьи и даю экспертные комментарии.

Контакты

По поводу сотрудничества в области email/CRM-маркетинга — обращайтесь. Актуальный список услуг есть здесь.

Если вы хотите просто задать вопрос, попросить рекомендацию, поделиться обратной связью или о чём-то мне сообщить, напишите 👇

alex@email-practice.rut.me/efimalexbor

Буду рад вас услышать!
С уважением, Алексей Ефимов
CRM-маркетолог