Практичный email маркетинг #2023

Подошёл к концу 12-й год «Практичного email маркетинга».
Время летит, конечно… 😅 Настало время для подведения итогов и планирования следующего «сезона».

↓↓↓

2023

Выпустил 11 статей в блоге (чего не случалось давненько —
последние 5 лет ни разу не переваливал за отметку 10,
а чаще бывало и сильно меньше).

Постановка целей в email-маркетинге  Квиз вместо поп‑апа

Как определить набор данных для интеграции с сервисом рассылок

Составляем контент-план для рассылок  3 уровня аналитики в email

Оптимизация email-маркетинга: как нарастить обороты

Вы на полпути. Так держать!  Заказы без email: как собирать контакты

Топ-3 способа собрать данные  Дизайн для конструктора писем

Cold email outreach работает? Старая практика на новый лад

Провёл опрос подписчиков в рассылке, который показал несколько интересных моментов.

Поменялась аудитория блога. Если раньше её активное ядро составляли начинающие специалисты и малые предприниматели, то теперь явный уклон в профессионалов — CRM-маркетологов вплоть до тимлидов.
Рассылку хотят видеть чаще. Более половины откликнувшихся подписчиков не прочь получать по письму каждую неделю, треть выбрала частоту раз в 2 недели, и только совсем малую часть устраивает нынешняя периодичность выпусков раз в месяц.

Результаты опроса Email-practice: предпочтительная частота рассылок

Ожидаемая тематика статей шире. Помимо традиционного пожелания кейсов и тем, связанных с email (сегментация, триггеры) звучали предложения и более «высокого уровня»: продуктовый подход в CRM-маркетинге, программы лояльности, рост бизнес-метрик и так далее.

В общем, хмм 🤔 Кое-какая картина для направлений деятельности в будущем году складывается.

 

2024

Итак, в наступающем 2024-м году собираюсь заняться следующим:

Подумаю над контентом для профи. Что-нибудь с «переднего края» собственной практики и трендов, которые есть в отрасли.
Повышу частоту рассылок. Про раз в неделю не уверен, но 2 раза в месяц вполне можно попробовать.
Расширю тематику статей. Переориентирую блог на более общую тему CRM-маркетинга (на самом деле, давно пора).

Возможны и неожиданные сюрпризы — не обо всём же рассказывать 😉

Как обычно, об актуальных новостях буду информировать вас в email-рассылке блога, так что, если вы ещё не там — традиционно ПРИГЛАШАЮ В ПОДПИСКУ.

Если у вас появились вопросы по прямым коммуникациям, напишите мне — поделюсь 10-летней+ экспертизой, помогу сэкономить ваши время/деньги и принять правильные решения.

До встречи в ваших почтовых ящиках! 🙋‍♂️

Алексей Ефимов 2023 С Новым годом!
Алексей Ефимов,
CRM-маркетолог

Итоги и планы прошлых лет:
 2022  |  2021  |  2020  |  2019  |  2018  |  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  [→]