Наступила пора очередного подведения итогов и новых планов.
↓↓↓
2022
Выпустил 7 статей в блоге:
Как «прокачать» welcome-серию Как упростить статистику триггеров
Почему реактивация угробит вашу базу RFM-анализ в email-маркетинге
Как добавлять динамический контент Double opt-in vs Single opt-in
Как из одного списка подписчиков вычесть другой
+ большой материал в блоге Юнисендер, дополненный комментариями приглашённых «спикеров»:
Триггерные email-письма: как внедрять и сколько это стоит
Также попробовал себя в роли эксперта в том же Юнисендере — добавлял комментарии к статьям в словаре email-маркетолога. «Капитаном очевидностью» старался не быть и находить для, казалось бы, обыденных тем какие-то новые ракурсы:
Plain-text (простой текст) Адаптивная вёрстка письма …
Небольшое, но приятное событие — выход электронной версии моей книги «Практичный email маркетинг». В прошлом году о ней многие спрашивали, и вот, наконец, свершилось:) Книжка доступна для скачивания на Литрес за очень умеренную сумму:
Подробности — содержание книги, ознакомительный фрагмент, отзывы читателей — собраны по-прежнему на отдельной странице блога →
2023
Неожиданно обнаружил связь между количеством выходящих постов и поступающим на блог трафиком 😂. Так что в 23-м году постараюсь чаще и регулярнее радовать вас новыми материалами. Контент-план на ближайшие несколько месяцев уже сформирован.
Будем говорить о:
постановке целей для email-маркетинга и ведении контент-плана рассылок (в рубрике «стратегия»); |
автоматизации email: как определить набор данных, необходимых для запуска триггеров + пара новых автоматических сценариев; |
кейсах из практики (куда же без них) — подберу наиболее свежие и любопытные. |
Обо всём этом буду информировать вас в рассылках, куда, возможно, добавлю и пару новых рубрик.
А пока что традиционно поздравляю всех читателей Email-practice с наступающим Новым годом.
Если у вас появились вопросы, вам хотелось бы получить аудит, консультацию или решить другой вопрос, связанный с email-маркетингом, напишите мне — рад буду поделиться 10-летней+ экспертизой.
До новых встреч в ваших почтовых ящиках! 🙋♂️
✉ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОДПИСКУ
С уважением, Алексей Ефимов, интернет-маркетолог |
|
Итоги и планы прошлых лет:
2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012