Практичный email маркетинг #2022

Подходит к концу 11-й год «Практичного email маркетинга». Хочется думать, что со временем блог растёт не только по количеству материалов, но также по их качеству и глубине.
Наступила пора очередного подведения итогов и новых планов.

↓↓↓

2022

Выпустил 7 статей в блоге:

Как «прокачать» welcome-серию  Как упростить статистику триггеров

Почему реактивация угробит вашу базу  RFM-анализ в email-маркетинге

Как добавлять динамический контент  Double opt-in vs Single opt-in

Как из одного списка подписчиков вычесть другой

+ большой материал в блоге Юнисендер, дополненный комментариями приглашённых «спикеров»:

Триггерные email-письма: как внедрять и сколько это стоит

Также попробовал себя в роли эксперта в том же Юнисендере — добавлял комментарии к статьям в словаре email-маркетолога. «Капитаном очевидностью» старался не быть и находить для, казалось бы, обыденных тем какие-то новые ракурсы:

Plain-text (простой текст)  Адаптивная вёрстка письма  

Небольшое, но приятное событие — выход электронной версии моей книги «Практичный email маркетинг». В прошлом году о ней многие спрашивали, и вот, наконец, свершилось:) Книжка доступна для скачивания на Литрес за очень умеренную сумму:

Книга «Практичный email-маркетинг» на Литрес
Подробности — содержание книги, ознакомительный фрагмент, отзывы читателей — собраны по-прежнему на отдельной странице блога →

2023

Неожиданно обнаружил связь между количеством выходящих постов и поступающим на блог трафиком 😂. Так что в 23-м году постараюсь чаще и регулярнее радовать вас новыми материалами. Контент-план на ближайшие несколько месяцев уже сформирован.

Будем говорить о:

постановке целей для email-маркетинга и ведении контент-плана рассылок (в рубрике «стратегия»);
автоматизации email: как определить набор данных, необходимых для запуска триггеров + пара новых автоматических сценариев;
кейсах из практики (куда же без них) — подберу наиболее свежие и любопытные.

Обо всём этом буду информировать вас в рассылках, куда, возможно, добавлю и пару новых рубрик.

А пока что традиционно поздравляю всех читателей Email-practice с наступающим Новым годом.

Если у вас появились вопросы, вам хотелось бы получить аудит, консультацию или решить другой вопрос, связанный с email-маркетингом, напишите мне — рад буду поделиться 10-летней+ экспертизой.
До новых встреч в ваших почтовых ящиках! 🙋‍♂️

А если мы с вами ещё не встречаемся там —
✉ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОДПИСКУ
Алексей Ефимов 2022 С уважением, Алексей Ефимов,
интернет-маркетолог

Итоги и планы прошлых лет:
 2021  |  2020  |  2019  |  2018  |  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  2013  |  2012