Практичный email маркетинг #2021

Итак, «Практичному email-маркетингу» 10 лет 🥳 (впечатляющая цифра!). Надеюсь, это время удавалось не стоять на месте: как‑никак, 100+ статей в блоге, 2 книги, обучающий курс. Однако сейчас на повестке дня не подведение каких-то «глобальных» итогов, а результаты только одного, уходящего года + традиционные планы на будущее.

↓↓↓

2021

Выпустил три новых статьи в блоге:

Как провалидировать базу…  Планируем письма для сегментов

Основные показатели базы подписчиков

+ материалы на других площадках:

Какая оптимальная частота рассылок?  Жизненный цикл подписчиков…

Как получить в 2 раза больше заказов с письма…

Налёг в этом году на Facebook — написал туда десятка два заметок. Вот только некоторые из них:

Email-рассылка, как индикатор  Массовая рассылка — «чёрный ящик»

Про наличие email  Когда начинать рассылки  Внезапный welcome

Чистка базы от неактивных  Заявка на отписку принята

Мини-обзор сервиса EnKod  Про неэффективность сложных сценариев

Кстати, добавляйтесь в друзья, чтобы не пропускать новые заметки 😉

Наконец, главное событие года — это, конечно, выход моей книги «Практичный email маркетинг», обобщающей 100 статей блога:

Выход книги «Практичный email-маркетинг»
Найти её теперь можно во всех крупных книжных магазинах. А подробности — содержание книги, ознакомительный фрагмент и первые отзывы — собраны для удобства на отдельной страничке. Так что, если хотите прокачаться в email-маркетинге ускоренными темпами в наступающем году, вам сюда →

2022

Планы на 22-й год, возможно, не особо оригинальные, но всё же:

Написать несколько статей в блог. На начало года намечен материал про развитие welcome-серии, а дальше посмотрим.
Делать публикации на других площадках — по крайней мере, с блогом Юнисендер всё складывается отлично!
Вести рассылки — с анонсами новых статей, дайджестами и другими активностями, которые будут происходить.

Также ещё наметилась идея для новой книжки, однако вряд ли буду заниматься этим в 22-м году. Как-никак, между выходом первой и второй книги прошло несколько лет. Требуется время, чтобы накопить материалы, в первую очередь, из собственной практики, конечно. А это значит, основное, как и всегда — это проекты, проекты, проекты)

Всех читателей Email-practice с Новым годом! Если у вас есть вопросы, связанные с email-маркетингом, вам хотелось бы получить консультацию, свяжитесь со мной — рад буду помочь. И до новых встреч в ваших почтовых ящиках 🙋‍♂️

А если мы с вами ещё не встречаемся там —
✉ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОДПИСКУ
Алексей Ефимов 2021 С уважением, Алексей Ефимов,
интернет-маркетолог

Итоги и планы прошлых лет:
 2020  |  2019  |  2018  |  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  2013  |  2012