↓↓↓
2021
Выпустил три новых статьи в блоге:
Как провалидировать базу… Планируем письма для сегментов
Основные показатели базы подписчиков
+ материалы на других площадках:
Какая оптимальная частота рассылок? Жизненный цикл подписчиков…
Как получить в 2 раза больше заказов с письма…
Налёг в этом году на Facebook — написал туда десятка два заметок. Вот только некоторые из них:
Email-рассылка, как индикатор Массовая рассылка — «чёрный ящик»
Про наличие email Когда начинать рассылки Внезапный welcome
Чистка базы от неактивных Заявка на отписку принята
Мини-обзор сервиса EnKod Про неэффективность сложных сценариев
Кстати, добавляйтесь в друзья, чтобы не пропускать новые заметки 😉
Наконец, главное событие года — это, конечно, выход моей книги «Практичный email маркетинг», обобщающей 100 статей блога:
Найти её теперь можно во всех крупных книжных магазинах. А подробности — содержание книги, ознакомительный фрагмент и первые отзывы — собраны для удобства на отдельной страничке. Так что, если хотите прокачаться в email-маркетинге ускоренными темпами в наступающем году, вам сюда →
2022
Планы на 22-й год, возможно, не особо оригинальные, но всё же:
Написать несколько статей в блог. На начало года намечен материал про развитие welcome-серии, а дальше посмотрим. |
Делать публикации на других площадках — по крайней мере, с блогом Юнисендер всё складывается отлично! |
Вести рассылки — с анонсами новых статей, дайджестами и другими активностями, которые будут происходить. |
Также ещё наметилась идея для новой книжки, однако вряд ли буду заниматься этим в 22-м году. Как-никак, между выходом первой и второй книги прошло несколько лет. Требуется время, чтобы накопить материалы, в первую очередь, из собственной практики, конечно. А это значит, основное, как и всегда — это проекты, проекты, проекты)
Всех читателей Email-practice с Новым годом! Если у вас есть вопросы, связанные с email-маркетингом, вам хотелось бы получить консультацию, свяжитесь со мной — рад буду помочь. И до новых встреч в ваших почтовых ящиках 🙋♂️
✉ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОДПИСКУ
С уважением, Алексей Ефимов, интернет-маркетолог |
|
Итоги и планы прошлых лет:
2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012