А стало быть, традиционные итоги и планы уже здесь.
↓↓↓
2020
В этом году выпустил всего три статьи в блоге:
Как вывести рассылки из спама… Триггерные рассылки через сервис…
Повтор рассылок по неоткрывшим подписчикам
+ пару материалов на других площадках:
Как ошибиться в рассылке и ↑ показатели… Как написать ТЗ на запуск…
Основные же силы тратил на книгу «Практичный email маркетинг» — обобщение написанного в блоге за всё время. Летом-таки дописал и отправил рукопись в издательство:
[Разумеется, не мог не похвастаться этим на Facebook]
Однако дальше, увы, процесс пошёл не так бодро (может, это COVID-19 спутал карты издательства? 🤔). Так или иначе, в ноябре книга наконец добралась до редактирования. Остаются вёрстка, корректура, обложка и прочие вещи. Пока ориентировочная дата выхода — февраль 2021. Ну что сказать, очень жду этого момента! ))
Хотя со статьями в этом году, в целом, негусто, старался писать на Facebook. В итоге там вышло 13 заметок (удачно получилось 👹). Каждая по какому-нибудь «точечному» вопросу email маркетинга. Смотрите сами:
Какой % почтовиков без картинок? Когда измерять рассылки?
Просмотры или клики? О тестировании писем Про ссылку отписки
Об ошибках в рассылках Ссылка отписки в шапке письма
Как поднять открываемость в рассылках О рассылках в пандемию
Об использовании имени в теме Про «ручные» рассылки
Про триггерные и автоматические рассылки 🙂 Про CTA в письмах
Как всегда, буду рад вашим лайкам / репостам. Добавляйтесь в друзья (если ещё не там), чтобы не пропустить новые публикации.
В общем, год был продуктивным, несмотря ни на какие перипетии!
2021
Теперь — про год 2021-й. Что в планах?
Конечно, в первую очередь, это выпустить книгу про email, о которой шла речь ↑↑ |
Продолжать писать статьи и заметки, в первую очередь, по уже налаженной схеме: база, сегментация, аналитика… |
Выпускать регулярные рассылки — не только с анонсами новых статей блога, но и дайджесты интересных новостей (типа такого). |
Поздравляю всех читателей Email-practice с наступающим 2021-м годом. Желаю делать новые открытия — если не каждый день, то хотя бы каждую неделю 🙂 Традиционно предлагаю задавать любые вопросы, связанные с email маркетингом — отвечаю на них с удовольствием.
До встречи в ваших почтовых ящиках, <в рассылке подставил бы Имя>!
Концентрация пользы высокая ))
С уважением, Алексей Ефимов, интернет-маркетолог |
|
Итоги и планы прошлых лет:
2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012