Практичный email маркетинг #2018

Итак, 7-й год «Практичного email маркетинга» завершён —
по традиции подвожу итоги и делюсь планами на будущее.

↓↓↓

2018

Выпустил только 8 новых статей, до 100 не довёл как задумывал.
Тем не менее, материалы получились большие и добротные, абсолютно уникальной тематики — не 10 трендов email маркетинга и не подборка 10 классных дизайнов вам в ленту:)

 → База 

№88 Построение эффективной базы данных для рассылок (полезно)
№95 Как работать с разрозненными данными о подписчиках

 → Сегментация 

№89 Как делать выборку «каждый N-й» в email рассылках

 → Содержание 

№90 Игры с помощью email (любопытно;-)

 → Аналитика 

№91 Как измерять результаты тестов в рассылках

 → Тестирование 

№92 Как тестировать источники подписки

 → Авторассылки 

№93 Рисуем схему автоматических писем (хит!)

 ++ Email маркетинг 

№94 Как выбрать сервис для рассылок

⚹⚹⚹

Гордость этого года — Email маркетинг под ключ.

 

Этим курсом я могу хвалиться бесконечно, но постараюсь удержаться 🤐

10 уроков (каждый урок примерно как 2 статьи блога),
9 домашних заданий + куча вспомогательных материалов,
20 триггерных писем.

В подписчиках на данный момент 125 человек. Если вы ещё не в их числе — присоединяйтесь! Тем более пока это  бесплатно .

⚹⚹⚹

Алексей Ефимов на Facebook

Продолжил вести страничку на Facebook. Принцип — лучше меньше, но по делу. Так за год набралось где-то 2 десятка публикаций:

О ключевой метрике email маркетинга
Про utm-метки в рассылках
Много списков рассылки VS один список
• … … …

Кажется интересным? Тогда добавляйтесь в друзья и не забывайте лайкать, чтобы контент не потонул в пучинах «умной» ленты Fb:)

 

2019

Планы на будущий год пока довольно умеренные. В первую очередь, конечно, взять-таки «высоту» 100 статей в блоге. Точно будет про:

Сегментацию м/ж,
Крутой кейс, как получить 600 заполненных анкет обратной связи,
Как провести аналитику своей рассылки всего за 5 минут.

Также хочу актуализировать серию писем, которую автоматически получают новые подписчики. Последний раз делал это где-то года полтора назад, и с тех пор многое изменилось. Но это даже и хорошо. Значит, проект живёт, развивается.

Наконец, подумаю над монетизацией курса. Доступ к его основным материалам (онлайн-урокам) точно останется бесплатным, но скорее всего, добавятся и кое-какие платные опции. Поживём-увидим:)

На этом, пожалуй, и всё.

Поздравляю всех читателей с наступающим 2019-м годом. Надеюсь и в новом году продолжить встречи с вами на страничках этого блога, в комментариях, личных сообщениях. Всегда радуюсь вашему фидбеку. Будем на связи!

Алексей Ефимов С уважением, Алексей Ефимов,
интернет-маркетолог

P.S. Итоги прошлых лет:  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  2013  |  2012