по традиции подвожу итоги и делюсь планами на будущее.
↓↓↓
2018
Выпустил только 8 новых статей, до 100 не довёл как задумывал.
Тем не менее, материалы получились большие и добротные, абсолютно уникальной тематики — не 10 трендов email маркетинга и не подборка 10 классных дизайнов вам в ленту:)
→ База
№88 Построение эффективной базы данных для рассылок (полезно)
№95 Как работать с разрозненными данными о подписчиках
→ Сегментация
№89 Как делать выборку «каждый N-й» в email рассылках
→ Содержание
№90 Игры с помощью email (любопытно;-)
→ Аналитика
№91 Как измерять результаты тестов в рассылках
→ Тестирование
№92 Как тестировать источники подписки
→ Авторассылки
№93 Рисуем схему автоматических писем (хит!)
++ Email маркетинг
№94 Как выбрать сервис для рассылок
⚹⚹⚹
Этим курсом я могу хвалиться бесконечно, но постараюсь удержаться 🤐
• 10 уроков (каждый урок примерно как 2 статьи блога),
• 9 домашних заданий + куча вспомогательных материалов,
• 20 триггерных писем.
В подписчиках на данный момент 125 человек. Если вы ещё не в их числе — присоединяйтесь! Тем более пока это бесплатно .
⚹⚹⚹
Продолжил вести страничку на Facebook. Принцип — лучше меньше, но по делу. Так за год набралось где-то 2 десятка публикаций:
• О ключевой метрике email маркетинга
• Про utm-метки в рассылках
• Много списков рассылки VS один список
• … … …
Кажется интересным? Тогда добавляйтесь в друзья и не забывайте лайкать, чтобы контент не потонул в пучинах «умной» ленты Fb:)
2019
Планы на будущий год пока довольно умеренные. В первую очередь, конечно, взять-таки «высоту» 100 статей в блоге. Точно будет про:
Сегментацию м/ж,
Крутой кейс, как получить 600 заполненных анкет обратной связи,
Как провести аналитику своей рассылки всего за 5 минут.
Также хочу актуализировать серию писем, которую автоматически получают новые подписчики. Последний раз делал это где-то года полтора назад, и с тех пор многое изменилось. Но это даже и хорошо. Значит, проект живёт, развивается.
Наконец, подумаю над монетизацией курса. Доступ к его основным материалам (онлайн-урокам) точно останется бесплатным, но скорее всего, добавятся и кое-какие платные опции. Поживём-увидим:)
На этом, пожалуй, и всё.
Поздравляю всех читателей с наступающим 2019-м годом. Надеюсь и в новом году продолжить встречи с вами на страничках этого блога, в комментариях, личных сообщениях. Всегда радуюсь вашему фидбеку. Будем на связи!
С уважением, Алексей Ефимов, интернет-маркетолог |
|
P.S. Итоги прошлых лет: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012