Итак, прошёл 6-й год «Практичного email маркетинга».
Традиционно подвожу итоги и строю планы на будущее — которыми делюсь здесь, чтобы не филонить:)
— 2017 —
Ещё + 10 статей к Email-practice, как и было задумано.
В блоге уже 87 статей, и все исключительно про email. Красота!
→ База
№78 Как работать со старыми базами (хит!)
→ Сегментация
№79 Сегментация? Спасибо, не надо!
→ Содержание
№80 Универсальная схема анонса контента в рассылках
№87 Как исправлять ошибки в рассылках
→ Аналитика
№81 Как вести статистику нотификаций
→ Тестирование
№82 О пользе тестирования темы письма
№83 Стоит ли тестировать время отправки
№86 Как тесты темы письма влияют на результат…
→ Авторассылки
№84 О классификации автоматических писем (полезно!)
++ Email маркетинг
№85 Как делать обзор email маркетинга конкурентов (хит!)
Обошёлся в этом году без статей про Мэйл Чимп (в чем причина объясняю здесь), зато сделал 3 больших, добротных кейса по тестированию.
Из запланированных тем не добрался только до аналитики тестов.
Что ж, переношу их на 2018-й год.
Новых майнд карт в Библиотеке интернет-маркетолога, к сожалению, не прибавилось. Уже опасаюсь так уверенно обещать их в следующем году:) Тем не менее буду пробовать.
Летний перерыв в выпуске статей посвятил «причёсыванию» блога: освежил разделы Обо мне и Контакты, выкатил страницу Услуги, привёл в порядок внутренние страницы (типа «спасибо за подписку»), а также добавил несколько новых (Рейтинг подписчика, О книге).
Конечно, не забыл и про рассылку: перелопатил всю серию автореспондеров блога — часть писем выкинул, часть переставил местами и отредактировал. Если интересно узнать, что получилось,
добро пожаловать в подписку →
Активнее стал вести страничку на Facebook. Примерно раз в 2 недели выкладываю там полезные материалы, которые не дотягивают до полноценных статей в блоге, но вполне заслуживают внимания, чтобы поделиться. Вот, например, некоторые из них:
• О вставке email-адреса получателя в футер рассылки
• По какому расписанию отправлять welcome-серию
• Как частота рассылок влияет на «срок жизни» в подписке?
Из незапланированного: неожиданно стал автором в блоге Юнисендер. Буквально на днях там вышла моя статья:
«Как поднять показатели рассылки, отправляя меньше писем. Есть ли альтернатива реактивации базы?» Посмотреть → | |
Если что и можно отнести к любопытным трендам года, то этот как раз адаптацию частоты рассылок под активность подписчиков (о чём веду речь не только я в статье, но, например, интересно писали в Minbox). Ещё один шажок к персонализации — индивидуальное время отправки рассылок (по этой теме есть подробный кейс от eSputnik).
— 2018 —
Следующий год начнётся с того, что истечёт срок моего договора с издательством PushBooks, и я выложу свою книжку «Email маркетинг для интернет-магазина» в открытый доступ (хотя, в общем, если погуглить, она там и так уже давно есть:) |
Количество статей в блоге за год собираюсь довести до 100 —
ох уж эта магия цифр!
В контент-плане уже есть пометки написать про:
построение эффективной базы данных для рассылок,
как делать выборку «каждый N-й», которой я сам вовсю пользуюсь,
как играть с помощью email и про многое другое.
Наконец, в голове давно бродит мысль написать обучающий курс по email маркетингу. В 2018-м вполне может быть, что и добродит.
Вот, пожалуй, и всё.
Традиционно прошу делиться обратной связью в комментариях и
личных сообщениях. Полезен ли вам блог? Помогает ли решать ваши задачи? Чего в нём не хватает?
Да и просто пишите, если есть какие-то вопросы из области email. Консультирую много, с удовольствием, а часто ещё и бесплатно.
Те, кто уже обращался, могут подтвердить:)
До связи в Новом 2018-м году. С праздником!
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог
P.S. Итоги прошлых лет:
# Практичный email маркетинг 2016
# Практичный email маркетинг 2015 (выпуск книги)
# Практичный email маркетинг 2014 (просто — много новых статей)
# Практичный email маркетинг 2013 (игра)
# Практичный email маркетинг 2012 («полёт» по блогу)