Практичный email маркетинг #2015

Практичный email маркетинг: итоги 2015 года
Время летит быстро, и не без удивления отмечаю, что блог «Практичный email маркетинг» вот уже 4-й год с вами, а количество уникальных статей, посвящённых исключительно email маркетингу, всё расширяется.

Поэтому не могу не попросить вас рекомендовать блог друзьям и коллегам — в своём роде он действительно не имеет аналогов. А пока традиционно подвожу итоги года и строю планы на будущее.

— 2015 —

Email-practice вырос на 17 статейХотел больше, но немного не дотянул. Однако некоторые материалы стоят двух, а то и трёх полноценных статей. Так что будем считать, что норму выполнил:)

 → База 

№56 Страница подписки: варианты реализации

 → Сегментация 

№57 Сегментация на основе поведения подписчиков

 → Содержание 

№52 Стандартизируй это: принципы дизайна email рассылок (хит!)
№58 Динамический контент в рассылке

 → Аналитика 

№53 Суперрасширенная аналитика рассылок
№60 Считаем ценность подписчика (LTV) (полезно!)

 → Тестирование 

№54 Сплит-тесты в рассылках: 3 примера
№62 Кейс: повышение эффективности рекламы в email рассылке

 → Авторассылки 

№55 День N — стимулируем новые заказы
№64 Брошенная корзина — отправляем напоминание (хит!)

 → Мэйл Чимп 

№51 Приложение MailChimp — Goal
№59 Новое A/B тестирование MailChimp
№61 Тяни-толкай: как работать в Drag&Drop редакторе MailChimp (хит!)
№63 Приложение MailChimp: eCommerce
№65 Форма подписки MailChimp: добавляем скрытые группы

 ++ Email маркетинг 

№66 Пишем план email маркетинга (1)
№67 Пишем план email маркетинга (2)

Кроме того, увидела свет моя книга:

«Email маркетинг для интернет-магазина:
инструкция по внедрению»

Получаю о ней отличные отзывы (например, от Полины Белецкой) и бесконечно благодарен рецензентам за их труд.

В блоге появился раздел Архив рассылки, а welcome-серия для новых подписчиков выросла до 12-ти полезных, насыщенных информацией писем.

Так что, если вы ещё не получаете мою рассылку, приглашаю подписаться  — хотя бы для того, чтобы посмотреть на автореспондеры и получить бонусные, не опубликованные в открытом доступе материалы.

 

— 2016 —

В будущем году планирую несколько снизить темпы и написать только десяток новых статей. А высвободившееся время посвятить рабочим проектам, набираться опыта и кейсов, чтобы делиться с вами чем-то реально полезным и интересным. Чувствую, как растёт уровень аудитории — стараюсь не отставать.

Практичный email маркетинг: планы на 2016-й год

Глядя на список постов 2015-го, вижу некоторый перекос в сторону
Мэйл Чимп. Мне всё же не хочется, чтобы этот блог воспринимали только как руководство по работе с данным сервисом. Поэтому в будущих статьях собираюсь сосредоточиться больше на ключевых моментах email маркетинга, а по теме Чимпа сделать только один материал — Mandrill.

В планах реанимировать Библиотеку интернет-маркетолога.
В этом году она пополнилась всего одной майнд картой
(да и то, моей собственной книги). В следующем обещаю исправиться и добавить пару-тройку свежих карт, которые, надеюсь, пригодятся в работе коллегам.

Делитесь обратной связью в комментариях или личных сообщениях. Какие материалы вам пригодились? о чём ещё вам хочется прочитать? Ваши мнения здорово поддерживают меня, и когда настаёт пора
выбирать — посмотреть новый фильм /почитать книжку или покорпеть над блогом — вы помогаете мне сделать правильный выбор. Спасибо:)

 До связи в Новом 2016-м году. С праздником! 

С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог

 

P.S. Итоги прошлых лет:

# Практичный email маркетинг 2014
# Практичный email маркетинг 2013 (игра)
# Практичный email маркетинг 2012 («полёт» по блогу)