Время летит быстро, и не без удивления отмечаю, что блог «Практичный email маркетинг» вот уже 4-й год с вами, а количество уникальных статей, посвящённых исключительно email маркетингу, всё расширяется.
Поэтому не могу не попросить вас рекомендовать блог друзьям и коллегам — в своём роде он действительно не имеет аналогов. А пока традиционно подвожу итоги года и строю планы на будущее.
— 2015 —
Email-practice вырос на 17 статей. Хотел больше, но немного не дотянул. Однако некоторые материалы стоят двух, а то и трёх полноценных статей. Так что будем считать, что норму выполнил:)
→ База
№56 Страница подписки: варианты реализации
→ Сегментация
№57 Сегментация на основе поведения подписчиков
→ Содержание
№52 Стандартизируй это: принципы дизайна email рассылок (хит!)
№58 Динамический контент в рассылке
→ Аналитика
№53 Суперрасширенная аналитика рассылок
№60 Считаем ценность подписчика (LTV) (полезно!)
→ Тестирование
№54 Сплит-тесты в рассылках: 3 примера
№62 Кейс: повышение эффективности рекламы в email рассылке
→ Авторассылки
№55 День N — стимулируем новые заказы
№64 Брошенная корзина — отправляем напоминание (хит!)
→ Мэйл Чимп
№51 Приложение MailChimp — Goal
№59 Новое A/B тестирование MailChimp
№61 Тяни-толкай: как работать в Drag&Drop редакторе MailChimp (хит!)
№63 Приложение MailChimp: eCommerce
№65 Форма подписки MailChimp: добавляем скрытые группы
++ Email маркетинг
№66 Пишем план email маркетинга (1)
№67 Пишем план email маркетинга (2)
Кроме того, увидела свет моя книга:
«Email маркетинг для интернет-магазина:
инструкция по внедрению»
Получаю о ней отличные отзывы (например, от Полины Белецкой) и бесконечно благодарен рецензентам за их труд.
В блоге появился раздел Архив рассылки, а welcome-серия для новых подписчиков выросла до 12-ти полезных, насыщенных информацией писем.
Так что, если вы ещё не получаете мою рассылку, приглашаю подписаться — хотя бы для того, чтобы посмотреть на автореспондеры и получить бонусные, не опубликованные в открытом доступе материалы.
— 2016 —
В будущем году планирую несколько снизить темпы и написать только десяток новых статей. А высвободившееся время посвятить рабочим проектам, набираться опыта и кейсов, чтобы делиться с вами чем-то реально полезным и интересным. Чувствую, как растёт уровень аудитории — стараюсь не отставать.
Глядя на список постов 2015-го, вижу некоторый перекос в сторону
Мэйл Чимп. Мне всё же не хочется, чтобы этот блог воспринимали только как руководство по работе с данным сервисом. Поэтому в будущих статьях собираюсь сосредоточиться больше на ключевых моментах email маркетинга, а по теме Чимпа сделать только один материал — Mandrill.
В планах реанимировать Библиотеку интернет-маркетолога.
В этом году она пополнилась всего одной майнд картой
(да и то, моей собственной книги). В следующем обещаю исправиться и добавить пару-тройку свежих карт, которые, надеюсь, пригодятся в работе коллегам.
Делитесь обратной связью в комментариях или личных сообщениях. Какие материалы вам пригодились? о чём ещё вам хочется прочитать? Ваши мнения здорово поддерживают меня, и когда настаёт пора
выбирать — посмотреть новый фильм /почитать книжку или покорпеть над блогом — вы помогаете мне сделать правильный выбор. Спасибо:)
До связи в Новом 2016-м году. С праздником!
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог
P.S. Итоги прошлых лет:
# Практичный email маркетинг 2014
# Практичный email маркетинг 2013 (игра)
# Практичный email маркетинг 2012 («полёт» по блогу)