Практичный email маркетинг #2014

По сложившейся традиции подвожу итоги уходящего 2014-го года. Что нового появилось на блоге за минувший год и какие планы на 2015-й? Подробности ниже.

2014

Блог стал больше на 18 статей, и теперь насчитывает уже полсотни полезных материалов по всем ключевым темам email маркетинга:

→ База

№35 Синхронизация базы данных с рассылочным сервисом
№41
Pop-up форма подписки: Добро vs. Зло? (хит!)
№49
«Правильная» форма подписки для сайта

→ Сегментация

№36 Расчёт минимального сегмента для рассылки
№42 Как подписчик глобус пропил: Всё о сегментации базы по географии
№50 Делаем Центр Управления Подпиской

→ Содержание

№37 Как проводить опросы в рассылках
№43 Как разместить кнопки в «теле» письма

→ Аналитика

№38 Сводная статистика рассылок
№45 Статистика автоматических рассылок

→ Тестирование

№33 Повышаем отдачу от кнопок социальных сетей (хит!)
№39 Разница в десяток слов или… тысяч рублей
№46 Картинки или ссылки?

→ Авторассылки

№40 Собираем отзывы на автопилоте
№47 Поздравляем подписчиков с Днём Рождения!

++ Мэйл Чимп

№34 Новые возможности автоответчиков Мэйл Чимп
№44 Используем теги в Мэйл Чимп (хит!)
№48 Automation MailChimp: что это такое и с чем его едят?

В дополнение к статьям на блоге открылся новый раздел:
Библиотека интернет-маркетолога. В нём  выкладываю майнд-карты полезных книг по разным аспектам интернет-маркетинга и смежным областям. Всегда рад совету прочитать ту или иную книжку:)

2015

В наступающем году вас ждёт порядка 20-ти новых статей. Наряду с практическими вещами вроде разработки страницы подписки или конкретных автоматических писем, попробуем подняться на уровень выше и поговорим о стратегии email маркетинга. Не забудем про MailChimp: продолжим обзор его прекрасных возможностей и приложений.

Наконец, в 2015-м выйдет моя книга «Email маркетинг для интернет-магазина». Работе над ней посвятил последние месяцы (поэтому реже писал в блог), а в течение зимы постараюсь завершить. С подписчиками обещаю поделиться результатом в самую первую очередь. Поэтому, если вы ещё не подписаны на блог, милости прошу в рассылку 🙂

 

А пока – поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю счастья и продуктивности.  До новых встреч на страницах «Практичного email маркетинга».

 

P.S. С итогами прошлых лет вы можете познакомиться здесь:

# Практичный email маркетинг 2013
# Практичный email маркетинг 2012

 

С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог