По сложившейся традиции подвожу итоги уходящего 2014-го года. Что нового появилось на блоге за минувший год и какие планы на 2015-й? Подробности ниже.
2014
Блог стал больше на 18 статей, и теперь насчитывает уже полсотни полезных материалов по всем ключевым темам email маркетинга:
→ База
№35 Синхронизация базы данных с рассылочным сервисом
№41 Pop-up форма подписки: Добро vs. Зло? (хит!)
№49 «Правильная» форма подписки для сайта
→ Сегментация
№36 Расчёт минимального сегмента для рассылки
№42 Как подписчик глобус пропил: Всё о сегментации базы по географии
№50 Делаем Центр Управления Подпиской
→ Содержание
№37 Как проводить опросы в рассылках
№43 Как разместить кнопки в «теле» письма
→ Аналитика
№38 Сводная статистика рассылок
№45 Статистика автоматических рассылок
→ Тестирование
№33 Повышаем отдачу от кнопок социальных сетей (хит!)
№39 Разница в десяток слов или… тысяч рублей
№46 Картинки или ссылки?
→ Авторассылки
№40 Собираем отзывы на автопилоте
№47 Поздравляем подписчиков с Днём Рождения!
++ Мэйл Чимп
№34 Новые возможности автоответчиков Мэйл Чимп
№44 Используем теги в Мэйл Чимп (хит!)
№48 Automation MailChimp: что это такое и с чем его едят?
В дополнение к статьям на блоге открылся новый раздел:
Библиотека интернет-маркетолога. В нём выкладываю майнд-карты полезных книг по разным аспектам интернет-маркетинга и смежным областям. Всегда рад совету прочитать ту или иную книжку:)
2015
В наступающем году вас ждёт порядка 20-ти новых статей. Наряду с практическими вещами вроде разработки страницы подписки или конкретных автоматических писем, попробуем подняться на уровень выше и поговорим о стратегии email маркетинга. Не забудем про MailChimp: продолжим обзор его прекрасных возможностей и приложений.
Наконец, в 2015-м выйдет моя книга «Email маркетинг для интернет-магазина». Работе над ней посвятил последние месяцы (поэтому реже писал в блог), а в течение зимы постараюсь завершить. С подписчиками обещаю поделиться результатом в самую первую очередь. Поэтому, если вы ещё не подписаны на блог, милости прошу в рассылку 🙂
А пока – поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю счастья и продуктивности. До новых встреч на страницах «Практичного email маркетинга».
P.S. С итогами прошлых лет вы можете познакомиться здесь:
# Практичный email маркетинг 2013
# Практичный email маркетинг 2012
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог