Практичный email маркетинг #2013

В прошлом году у нас был небольшой полёт по блогу. В этом я решил не изменять традиции и кратко подвести итоги, а также познакомить вас с ближайшими планами развития блога.

Надеюсь, вы заметили — мы всё ещё продолжаем кружить по 6-ти ключам эффективного email маркетинга, а именно:

— База

№23 Альтернативные способы сбора email

— Сегментация

№24 Непростая сегментация (RFM)
№30 Мальчик или девочка?

— Содержание

№25 О чём писать в рассылке
№31 Как добавить видео в рассылку

— Аналитика

№26 Считаем прибыль от рассылок
№32 Аналитика рассылок интернет-магазина

— Тестирование

№27 Многопараметрическая проверка

— Авторассылки

№28 Маркетинг в нотификациях

Не забываем и про Мэйл Чимп (№29 Приложение MailChimp — HairBall), при помощи которого сделана рассылка этого блога.

* * *

Многое, что касается основ email маркетинга, уже нам знакомо (работа с содержанием писем, а/б-тесты, аналитика). Ещё больше можно почерпнуть из полезной книги Криса Бэгготта «Email маркетинг работает».

 

Так что теперь будем уделять больше внимания конкретным деталям (например, как «повесить» на сайт всплывающую форму подписки (pop-up) или грамотно разместить кнопки в письме), а также реальным примерам (кейсам) рассылок, измерений, тестов…

Но и о базисе постараемся не забывать (к примеру, познакомимся ближе с самописным модулем для рассылки).

* * *

А пока — спасибо, что читаете мой блог! Поздравляю с наступающим Новым Годом! (по этой ссылке вас ждёт игра-подарок). И до встречи на страницах Email-practice. И в ваших почтовых ящиках, конечно!;)

 

С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог