Практичный email маркетинг #2020

Заканчивается 9-й год «Практичного email маркетинга» (впереди — целая декада, даже подумать страшно! ))
А стало быть, традиционные итоги и планы уже здесь.

↓↓↓

2020

В этом году выпустил всего три статьи в блоге:

Как вывести рассылки из спама…  Триггерные рассылки через сервис…

Повтор рассылок по неоткрывшим подписчикам

+ пару материалов на других площадках:

Как ошибиться в рассылке и ↑ показатели…  Как написать ТЗ на запуск…

Основные же силы тратил на книгу «Практичный email маркетинг» — обобщение написанного в блоге за всё время. Летом-таки дописал и отправил рукопись в издательство:

Рукопись "Практичный email маркетинг" для издательства

[Разумеется, не мог не похвастаться этим на Facebook]

Однако дальше, увы, процесс пошёл не так бодро (может, это COVID-19 спутал карты издательства? 🤔). Так или иначе, в ноябре книга наконец добралась до редактирования. Остаются вёрстка, корректура, обложка и прочие вещи. Пока ориентировочная дата выхода — февраль 2021. Ну что сказать, очень жду этого момента! ))

Хотя со статьями в этом году, в целом, негусто, старался писать на Facebook. В итоге там вышло 13 заметок (удачно получилось 👹). Каждая по какому-нибудь «точечному» вопросу email маркетинга. Смотрите сами:

Какой % почтовиков без картинок?  Когда измерять рассылки?

Просмотры или клики?  О тестировании писем  Про ссылку отписки

Об ошибках в рассылках  Ссылка отписки в шапке письма

Как поднять открываемость в рассылках  О рассылках в пандемию

Об использовании имени в теме  Про «ручные» рассылки

Про триггерные и автоматические рассылки 🙂  Про CTA в письмах

Как всегда, буду рад вашим лайкам / репостам. Добавляйтесь в друзья (если ещё не там), чтобы не пропустить новые публикации.

В общем, год был продуктивным, несмотря ни на какие перипетии!

 

2021

Теперь — про год 2021-й. Что в планах?

Конечно, в первую очередь, это выпустить книгу про email, о которой шла речь ↑↑
Продолжать писать статьи и заметки: развивать тему доставляемости, начатую в этом году, взять на обзор различные инструменты email маркетинга (помимо Мэйл Чимпа), не забывать и про стратегические моменты.
Выпускать регулярные рассылки — не только с анонсами новых статей блога, но и дайджесты интересных новостей (типа такого).

Поздравляю всех читателей Email-practice с наступающим 2021-м годом. Желаю делать новые открытия — если не каждый день, то хотя бы каждую неделю 🙂 Традиционно предлагаю задавать любые вопросы, связанные с email маркетингом — отвечаю на них с удовольствием.

До встречи в ваших почтовых ящиках, <в рассылке подставил бы Имя>!

Кстати, если ещё не подписаны — ✉ ПРИГЛАШАЮ В ПОДПИСКУ.
Концентрация пользы высокая ))
Алексей Ефимов 2020 С уважением, Алексей Ефимов,
интернет-маркетолог

Итоги и планы прошлых лет:
 2019  |  2018  |  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  2013  |  2012