# Практичный email маркетинг 2016

Практичный email маркетинг: итоги 2016 года / планы 2017Вот и ещё один год позади.

Вокруг вспыхивают (и периодически затухают) новые проекты в сфере email, а «Практичный email маркетинг» продолжает медленно, но верно двигаться вперёд, более-менее обстоятельно и системно вводя читателей в курс дела.

Ниже традиционно подвожу итоги, а также немного «приоткрываю завесу» — какие замыслы созревают у меня на будущий год.

-

— 2016 —

Email-practice стал больше на 10 статей — всё по плану.
Итого, блог насчитывает теперь 77 статей по тематике email маркетинга.
Что, по-моему, круто:)

 → База 

№68 Нужно ли чистить базу от неактивных подписчиков?
№75 База из офлайна: что с этим делать?

 → Сегментация 

№69 Сегмент «почти лучшие» подписчики
№76 Сегментируем подписчиков по частоте рассылок

 → Содержание 

№70 Вёрстка рассылок глазами email маркетолога (хит!)

 → Аналитика 

№71 Измеряем прирост базы подписчиков

 → Тестирование 

№72 Сверху или снизу? Как высота размещения контента в email
влияет на количество кликов

 → Авторассылки 

№73 Разрабатываем автоматическую серию писем (полезно!)

 → Мэйл Чимп 

№74 Mandrill с точки зрения блондина email-маркетолога

 ++ Email маркетинг 

№77 Что должен знать и уметь email маркетолог (хит!)

Маркетинг на основе баз данных Библиотека интернет-маркетолога пополнилась майнд картой отличной книги Артура Хьюза «Маркетинг на основе баз данных» в трёх частях.
Всем, кто интересуется аналитическим маркетингом, очень рекомендую: LTV, способы сегментирования, тестовые и контрольные группы — прямо-таки расширяют сознание.

 

-

— 2017 —

В будущем году планирую сохранить взятый ритм и выпустить ещё десять статей (материалы для них постепенно накапливаются).

Скорее всего откажусь от дальнейших обзоров Мэйл Чимп.
Но зато разберу пару актуальных вопросов — например, как работать со старыми базами. Поделюсь наработками: универсальной схемой анонса в рассылках, системой аналитики нотификаций и тестов.
А также «повоюю» с расхожими мнениями — стоит ли
заниматься сегментацией, стоит ли тестировать время отправки?

Есть кандидатура и для Библиотеки: книга интересная, полезная, но объёмная.
Скорее всего, майнд карта по ней выльется в несколько частей — постараюсь довести до ума и выложить в открытый доступ хотя бы 1-2 её части.

*   *   *

На этом всё.

Делитесь, пожалуйста, обратной связью в комментариях
и личных сообщениях. Нравится ли вам блог? Какие материалы оказались полезными, а какие — не очень заинтересовали? Каких тем здесь ещё не хватает?

Если у вас возникли какие-либо вопросы из области email маркетинга, всегда рад помочь.

 До связи в Новом 2017-м году. С праздником! 

С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог

 

-

P.S. Итоги прошлых лет:

# Практичный email маркетинг 2015 (выпуск книги)
# Практичный email маркетинг 2014 (просто — много новых статей:)
# Практичный email маркетинг 2013 (игра)
# Практичный email маркетинг 2012 («полёт» по блогу)