О блоге

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей Ефимов.
С 2009 года я занимаюсь копирайтингом, с весны 2011 — интернет-маркетингом.
Так уж получилось, что основной областью, в которой мне довелось плотно работать, стал email маркетинг.

Почти ежедневно имея дело с ним, читая чужие рассылки и создавая собственные, я накопил некоторый опыт и понял, что хочу как-то зафиксировать и упорядочить его.

Блог Email-practice (Практичный email маркетинг) создан как раз для этого.

-

Пара слов о блоге

Здесь я делюсь (и полагаю, ещё какое-то время буду делиться) знаниями и приёмами email маркетинга.

Сразу оговорюсь, что то, о чём идёт речь в постах — это только моя практика и соображения на тему, и никак не может претендовать на 100% объективность и точность.

Тем не менее, то, что я применяю, у меня работает. Так что, надеюсь, будет полезно и для вас.

-

Что такое email маркетинг?

Полагаю, этот вопрос в скором времени не будет так актуален — но пока всё же отвечу:

Email маркетинг (маркетинг по электронной почте) — это рассылка персонализированных сообщений подписчикам с полезной информацией и предложениями разного рода.

От спама ”легальная” рассылка отличается тем, что письма рассылаются с разрешения пользователей (или по крайней мере, по какой-то весомой причине). В таких письмах всегда предусмотрена возможность отписаться. И ещё, пожалуй, они более высокого качества, чем сомнительные рекламные обращения (но не всегда).

Предполагается, что email рассылки имеют хороший дизайн, написаны грамотным языком и содержат в себе интересную подписчику информацию.
 

6 ключей эффективного email маркетинга: база, сегментация, содержание, аналитика, тестирование, авторассылки

-

О структуре

В email маркетинге я нахожу 6 ключевых тем, о которых можно (и нужно) писать. Это создание базы подписчиков, разделение её на пригодные для работы части (сегментация), подготовка содержания писем для рассылки, её последующая аналитика, тестирование и автоматизация.

Подробнее об этих вещах читайте в первой заметке блога. Последующие посты тоже так или иначе затрагивают эти темы и помечены соответствующими тегами.
 

-

Для кого этот блог?

Прежде всего для тех, кто интересуется email маркетингом и подумывает, как бы использовать эту прекрасную штуку для себя?

Для тех, кто уже ведёт собственную электронную рассылку, но её результативность его не устраивает.

Для коллег, которым нравится читать статьи на эту тему и, может быть, делиться собственным опытом.

И наконец для тех, кто до сих пор мало слышал об email маркетинге, однако решил узнать о нём чуть побольше — хотя бы в целях общего развития.

Ведь электронные почтовые ящики есть у каждого из нас. Почти все мы подписаны на те или иные рассылки (а некоторые из них падают нам на почту без всякого спроса) — интересно знать, как это сделано, как работает и как может влиять на нас.

В любом, случае, email маркетинг — это интересно, и мне хочется поделиться сведениями о нём с как можно большим количеством людей.

Итак, листайте, читайте подходящие вам посты, по возможности комментируйте и, конечно, подписывайтесь на рассылку блога.
Скучно не будет! :)

 

С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог